Where to fly this winter – Thailand

Articles and all usefull information

In winter months most people go in search of warm beaches and clear waters. If you are looking for the best place for a beach vacation, we are pleased to introduce you Thailand.

Leave behind the frost and snow – fly to Thailand!

Today, speaking about Thailand vacation, we would like to offer five most remarkable and colourful places that are definitely worth a visit.

1. Bangkok. This is a very turbulent and chaotic city! You can be sure that you will experience a real culture shock being in Bangkok for the first time.

Street traders selling everything you can imagine, the noisy streets and feeling of excitement in the air. It is worth visiting the floating market , try a local dish Pad Thai, known throughout the world , and visit a huge market in Bangkok at the weekend.

Bangkok in Thailand

2. Koh Lanta. While many travelers visit islands of Phi Phi and Koh Tao , Koh Lanta is a peaceful place. This massive island is rich with pure white sand , calm sea waters and not so many tourists ! Yet there are many bungalows however you can easily find luxury resorts .

Koh Lanta in Thailand

3. Koh Chang. There are two of Koh Chang in Thailand. The one that is in the east , it is best to visit during the winter. This island is amazing where you can go shopping and plenty of options to relax. The island is very mountainous, with a very relaxed atmosphere and beautiful water views. We recommend to visit the white sand beach , it is simply magnificent.

Koh Chang in Thailand

4. Koh Phangan. This is the most world famous island in Thailand, especially for the monthly celebration of the full moon. Between the celebrations of the full moon, you can use the whole island at your full disposal . Beaches of Koh Phangan are the best throughout Thailand. If you are looking for a quiet peaceful bay, it is worth a visit Thong Nai Pan Noi. If you like pubs, music , restaurants, and water activities , you definitely will enjoy Haad Rin Beach.

Koh Phangan in Thailand

5. Reilly. This beach is actually attached to the mainland , but it is possible to get there only by boat , which gives it ” the island ” flavour. This place is worth a visit, if you like active vacation. Raleigh is known as one of the best places for rock climbing in the world, and here there are more than 700 routes laid among the rocks that are just waiting for when you decide to conquer them! You can play beach volleyball, yoga and have choice of amazing beaches.

Reilly in Thailand

Why Thailand?

Thailand is full of delicious restaurants, gorgeous islands and bright events for tourists. You will not notice how fast a week or a few will fly. January is the best month to fly to Thailand. Temperatures are in the range of 20 to 30 degrees and very little of rain! It is the perfect place to relax this winter. You must not forget the swimsuit, book a charter and go to the land of smiles!

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

Заказать звонок

Заказ чартера

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

to top

Куда полететь этой зимой — Таиланд

Статьи и вся полезная информация о деловой авиации.

В то время, когда в северном полушарии в пору вставать на лыжи, сноуборд или доставать санки, многие люди, подобно стаям птиц, стремятся на юг, в поиске теплых пляжей и прозрачных вод. Если вы ищете лучшее место для пляжного отдыха, рады представить вам очередной обзор о наиболее колоритных странах, которые непременно стоит посетить, пока дома бушует снежная стихия! Сегодня мы с вами отправимся в Таиланд.

Оставьте мороз и снег позади — летим в Таиланд!

Сегодня, говоря об отдыхе в Тайланде, мы хотели бы предложить пять наиболее примечательных и колоритных мест, которые непременно стоит посетить.

1. Бангкок. Это очень неспокойный, хаотичный, сводящий с ума город! Можно быть уверенным, что вы переживете настоящий культурный шок, впервые оказавшись в Бангкоке. Если вы летите чартером в Таиланд, вы, скорее всего, окажетесь здесь в первую очередь.

Уличные продавцы, торгующие всем, что вы можете только можете себе представить, великолепные храмы, шумные улицы и непрекращающиеся чувство волнения в воздухе. Обязательно не забудьте посетить плавучий рынок, попробовать местное блюдо Pad Thai, известное во всем мире, и посетить огромный рынок Бангкока по выходным.

Бангкок в Таиланде

2. Ко Ланта. В то время, как многие путешественники стекаются на оживленные острова Пхи-Пхи и Ко Тао, остров Ко Ланта остается в относительном спокойствии. Этот массивный остров богат чистыми белыми песками, спокойными морскими водами и не кишит туристами! Еще здесь много бунгало и хижины, но, если вы в ценитель более отдыха более высокого класса, без труда найдете роскошные курорты.

Ко Ланта в Таиланде

3. Ко Чанг. В Таиланде есть два Ко Чанг. Тот, который находиться на востоке, лучше всего посетить именно во время зимы. Этот остров является удивителен и найдет чем поразить в самое сердце каждого. Здесь есть куда отправиться за покупками, и много вариантов для желающих просто расслабиться. Остров очень гористый, с очень спокойной атмосферой и прекрасными водными пейзажами. Мы рекомендуем обязательно посетить пляж с белым песком, он просто великолепен.

Ко Чанг в Таиланде

4. Ко Панган. Это наиболее известный в мире остров Тайланда, прежде всего за ежемесячный праздник полной луны. Между празднованиями полной луны, можно получить весь остров практически в полное свое распоряжение. Пляжи острова Ко Панган самые любимые во всем Таиланде. Если вы ищете более спокойные тихие бухты, стоит посетить Тхонг Най Пан Ной. Если вы любите бары, музыку, рестораны и водные развлечения, вам обязательно придутся по вкусу пляжи Хаад Рин.

Ко Панган в Таиланде

5. Рейли. Этот пляж фактически присоединен к материку, однако добраться к нему возможно только на лодке, что придает ему «островной» колорит. Это место, которое обязательно стоит посетить, если исповедуете активные способы отдыха. Рейли известен как одно из лучших мест для скалолазания в мире, и здесь существует более 700 маршрутов, проложенных среди скал, которые только и ждут, когда вы решитесь их покорить! Также к вашим услугам походы к тайным лагунам, пляжный волейбол, занятия йогой и все это на фоне удивительных пляжей и поря.

Рейли в Таиланде

И все-таки, почему Таиланд?

Таиланд просто битком набит горами вкусной еды, здесь пышные джунгли, великолепные острова, пляжи с белым песком и нет числа праздникам, ярким мероприятиям для туристов. Вы и не заметите, как пролетит неделя или даже несколько, а вы еще не успели раскрыть всех секретов этой удивительной страны.

Январь самый лучший месяц для того чтобы лететь в Тайланд, в это время температуры держатся в интервале от 20 до 30 градусов, и очень мало (если таковые вообще случаются) осадков! Это идеальное место для отдыха этой зимой. Осталось только не забыть купальник, забронировать чартер и вперед к Земле Улыбок!

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

Заказать звонок

Заказ чартера

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

вверх