Where to fly this winter – Maldives

Articles and all usefull information

Like the little gems scattered in the vast Indian Ocean, each of the “2,000 islands” shows a surprising beauty, the highest level of luxury and unrivalled hospitality. Maldives combine all components of a 5-star vacation.

Going on a trip to the Maldives, you will not have to endure a shipwreck to get on a paradise island, because these islands are famous for the incredible ratio of five beaches on capita! Maldives attract thousands of tourists with luxurious beaches, excellent food, and the already mentioned traditional Maldivian hospitality.

Beaches in the Maldives

Spend the day in the capital Male

An excellent choice to get to know country living one day in the colourful city of Male, capital of Maldives. You will find the hustle and bustle, scurrying fishing boats in the harbour, walking trips through the local market which is full of fresh products. Do not miss the opportunity to taste sweet but refreshing coconut juice.

It is always worth a visit to the mosque Hukuru bowl, built over 350 years ago and is decorated with intricate carvings. The capital is also full of wonderful local craft shops, where, among other things, you can buy jewellery made from local sea corals.

Relax and have a rest

Maldives is truly a bit of heaven on earth, and there are all conditions to relax and get away from your daily routine, especially when it is cold in our latitudes. The islands are the ideal place to rediscover themselves without doing anything more intense, as the admiring the views of the sea, read a book and sip cocktails on the deck.

Many of the top-notch resorts offer a wide range of exotic treatments. If you are looking for something very special, why not sign up for the first underwater spa in the world where you can take a relaxing bath in the underwater cockpit surrounded by tropics.

SPA in the Maldives

Leisure, sport and sky

In the Maldives, you get the whole range of underwater and surface entertainment that will delight all those who can not sit on a deck chair for too long. Here you can try yourself in windsurfing, wakeboarding to get an amazing experience, enjoy views of the islands in the warm waters of the ocean.

For those who want to explore the surrounding waters to the darkest depths, there is every opportunity to dive into the fascinating underwater world – the Maldives is famous as the birthplace of sea rays and whale sharks.

Charter to the Maldives

Where to stay in Maldives

Many resorts are located entirely on individual islands, surrounded by tropical wildlife. The island’s capital Male is located near the airport. Here you will find luxury hotels which are surrounded by natural vegetation and palm trees.

The other two thousand islands scattered across the Indian Ocean are available either by seaplane or by water taxi, and each of them combines the amazing beauty of nature, luxury service and amenities.

To get an unforgettable experience, you can opt for one of the beach villas, which are built on stilts in the lagoon islands. So you can get out of bed directly into the ocean.

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

Заказать звонок

Заказ чартера

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

to top

Куда полететь этой зимой — Мальдивы

Статьи и вся полезная информация о деловой авиации.

Подобно маленьким жемчужинам, разбросанным на просторах Индийского океана, каждый из «2000 островов» демонстрирует удивительную красоту, наивысший уровень роскоши и непревзойденное гостеприимство. Разумеется, всех этих эпитетов достойны Мальдивы, объединившие в себе все составляющие 5-звездочного отдыха.

Отправляясь в путешествие на Мальдивы, вам вовсе не придется терпеть кораблекрушение, чтобы попасть на свой райский островок, ведь именно эти острова знамениты невероятным соотношением в пять пляжей на душу населения! Мальдивские острова привлекают тысячи туристов роскошными курортами, отличным питанием и уже упомянутым традиционным мальдивским гостеприимством.

Пляжи на Мальдивах

Проведите день в столице Мале

Отличный выбор начать знакомство со страной 2000 островов, прожив один день в красочном городом Мале, столице Мальдив. Вас ожидает шум и суета, снующие в порту рыбацкие лодки, прогулки по местному рынку, изобилующему свежими продуктами. Не упустите возможность попробовать сладкий, но освежающий кокосовый сок.

Обязательно стоит заглянуть в мечеть Хукуру Миский, построенную более 350 лет назад и украшенную затейливой резьбой. В столице также полно прекрасных местных ремесленных лавок, где, среди прочего, вы можете купить ювелирные изделия, изготовленные из местных морских кораллов.

Расслабьтесь и отдохните

Мальдивские острова поистине немного рая на земле, и здесь есть все условия, чтобы расслабиться, отдохнуть и убежать от ежедневной рутины, особенно, когда в наших широтах холодно, ветрено и пасмурно. Острова являются идеальным местом, чтобы вновь обрести себя, не делая ничего более напряженного, как любуясь видами моря, читать книгу и потягивать коктейли на палубе.

Многие из первоклассных курортов предлагают широкий выбор экзотических процедур. Если вы ищите нечто совершенно особенное, почему бы не записаться на первый подводный спа в мире, где расслабляющие ванны можно принять в подводной кабине в окружении тропических.

СПА процедуры на Мальдивах

Активный отдых, спорт и небо

На Мальдивах вас ожидает весь спектр подводных и надводных развлечений, что порадует всех, кто не может усидеть на шезлонге слишком долго. Здесь вы сможете попробовать себя в виндсерфинге, вейкбординге и даже совершить полет на параплане, чтобы получить удивительные впечатления, насладившись видами островов в бирюзовых водах океана.

Для тех, кто хочет исследовать окружающие воды до самых темных глубин, есть все возможности погрузиться в увлекательный подводный мир — Мальдивы славятся, как родина морских скатов и китовых акул.

Чартер на Мальдивах

Где остановиться на Мальдивах

Многие курорты расположены целиком на отдельных островах, окруженных пышной тропической растительностью и дикой фауной. Столица островов, Мале, удобно расположена рядом с аэропортом. Здесь вы найдете роскошные гостиницы, которые находится в окружении естественной растительности и пальм.

Другие две тысячи островов, разбросанных по всему Индийскому океану доступны либо на гидросамолете или на водном такси, и каждый из них сочетает удивительную красоту природы, роскошный сервис и удобства.

Чтобы получить незабываемые впечатления, можно остановить свой выбор на одной из пляжных вилл, которые построены на сваях в лагунах на островах. Так в не только сохраните полную конфиденциальность, но сможете выйти из постели прямо в воды океана.

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

Заказать звонок

Заказ чартера

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

вверх