Request your flight

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

Where to fly this winter – Brazil

Articles and all usefull information

Ironically, international tourism in Brazil is not too developed. In general, there are as many tourists in Brazil as in one major Mexican resort town . This means that the tourism industry is closely tied to the domestic market. And Brazilians have some very amusing quirks.

Most Brazilians are used to travel in their own country at about the same time:

  • during the school holidays in January and June;
  • during the carnival in Rio;
  • during the celebration of national holidays

The rest of the year, most of the Brazilian destinations are almost empty, despite the fact that the climate in these places is often much more comfortable during the off-season. So plan wisely when travelling.

Magic date

If you do not plan to spend much time during your holiday in Brazil, wait for the magical date of January 10, after which prices miraculously cease to be too high . And the thing is that many families have to this point emptied their bank accounts, to relax on the beach during the holidays and now save for the beginning of carnival in Rio de Janeiro. At that time, prices fall significantly, and the owners of hotels welcome every new guest.

Rio Carnival

Autumn and Winter in Rio

Location of Brazil in the southern part of our planet determines the change of the seasons. As autumn gives way in Europe in the winter, in Rio de Janeiro , on the other hand , spring is replaced by a hot tropical summer . This is the perfect time to go to Rio – you are waiting for the hot dry days and cool nights.

Autumn and Winter in Rio

Bus or car

If you plan to visit a considerable number of points throughout Brazil, and at the same time you move from place to place no more than 200 miles , you can use the bus service. This system is xcellent and runs perfectly. The only drawback is the small amount of information about bus tours on the Internet. However, on each bus station you will find all the information about the serviced areas and suggested tours.

As for the car rental, in big cities it is the direct cause of the huge expense and stress. You expect problems with parking and the cost of parking can be huge in some places . Instead, you can use the alternative:

  • Small but clean subway lines in Rio and Sao Paulo , with the help of which you can reach all the tourist attractions.
  • Taxi services are relatively inexpensive , but with them you are sure to keep your peace of mind.

But outside the major cities, especially along the coast or in the national parks, without a car you will feel less freedom in the choice of routes. Bus tours are quite predictable and standard , so if your intention is something extraordinary – your choice is to rent a car.

Not a single Amazon

You will find a huge number of suggestions to visit different parts of the Amazon, and for sure you will see there are a lot of amazing plants and possibly some amount of animals. However , all these are well-established routes , which have little to do with real pristine nature of these places.

Landscapes Amazon

One of the most valuable places in Brazil in terms of the beauty of untouched nature is a vast swampy Pantanal basin . In summer, the place turns into an enormous size lake. Pantano is not only much more amazing phenomenon but it is much more affordable than the Amazon . The diversity of wildlife of this place is striking:

  • more than 3,000 species of plants;
  • more than 1,000 species of birds, fish and mammals.

Pantanal is currently protected a nature reserve, a UNESCO World Heritage Site. And to finally go beyond the typical tourist routes , try to visit the three islands:

  • Ilha Grande is located quite close to Rio de Janeiro , an island with beautiful beaches and low-cost housing
  • Ilha de Poypeba is a paradise on Earth, only a 30- minute flight from El Salvador

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

Заказать звонок

Заказ чартера

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

to top

Куда полететь этой зимой — Бразилия

Статьи и вся полезная информация о деловой авиации.

Как ни странно, международный туризм в Бразилии не слишком развит. В целом в страну приезжает примерно столько же иностранцев в год, сколько, скажем, в один крупный мексиканский курортный город. Это означает, что индустрия туризма здесь тесно завязана на внутреннем рынке, то есть на самих жителях Бразилии. А бразильцы имеют несколько очень занимательных причуд.

Большинство бразильцев привыкли путешествовать по своей стране примерно в одно и тоже время:

  • во время школьных каникул в январе и июне;
  • во время проведения карнавала в Рио;
  • во время празднования национальных праздников, которые сопровождаются длительными выходными, независимо от дня недели, на которые они попадают.

В остальное время года, большинство бразильских направлений практически пустуют, даже несмотря на то, что климат в этих местах чаще намного комфортнее именно во время межсезонья. Так что планируйте время путешествий мудро.

Магическая дата

Если вы не планируете сильно тратиться во время отдыха в Бразилии, дождитесь магической даты 10 января, после которой цены чудесным образом перестанут быть слишком высокими. А все дело в том, что многие семьи к этому моменту уже опустошили свои банковские счета, чтобы отдохнуть на пляже во время новогодних праздников и теперь откладывают средства к началу карнавала в Рио-де-Жанейро.

Карнавал в Рио-де-Жанейро

В это время цены заметно падают, а владельцы гостиниц и малых отелей рады каждому новому постояльцу.

Осень и Зима в Рио

Расположение Бразилии в южном полушарии нашей планеты, определяет зеркальность смены времен года, относительно наших широт. Когда в Европе осень сменяется зимой, в Рио-де-Жанейро, напротив, весна сменяется жарким тропическим летом. Это идеальное время, чтобы отправиться в Рио – вас ждут жаркие сухие дни и прохладные ночи.

Осень и Зима в Рио

Автобус или авто

Если вы планируете посетить немалое число точек по всей Бразилии, и при этом ваши перемещения от места к месту не превышают 200 миль, вы с удобством можете воспользоваться междугородним автобусным сообщением. Эта система отлично налажена и работает как часы. Единственным минусом является малое количество информации об автобусных экскурсиях в интернете. Однако, на каждой автобусной станции вы найдете всю информацию об обслуживаемых направлениях и предлагаемых турах.

Что касается аренды автомобиля, то в больших городах это прямая причина огромных расходов и стресса. Вас ожидают сложности с парковкой, а стоимость парковки может доходить до 12 реалов за один час в некоторых местах. Вместо этого, можно воспользоваться альтернативой:

  • небольшие, но чистые линии метро в Рио и Сан-Паулу, с помощью которых вы доберетесь до любых туристических достопримечательностей;
  • услуги такси относительно недорогие, но с ними вы точно сохраните ваше душевное спокойствие.

Но за пределами крупных городов, в частности вдоль побережья или в национальных парках, без автомобиля вы будете чувствовать меньше свободы в выборе маршрутов. Автобусные экскурсии достаточно предсказуемы и стандартны, поэтому, если вы задумали что-то неординарное – ваш выбор – аренда авто.

Не Амазонкой единой

Если вы хотите оценить всю полноту красот дикой природы в Бразилии, вам не стоит идти на поводу организаторов экскурсионных туров в полной мере. Безусловно, вы найдете огромное количество предложений посетить разные части бассейна Амазонки, и наверняка вы увидите там много удивительных растений и, возможно, какое-то количество животных. Однако, все это хорошо отлаженные маршруты, которые имеют мало общего с реально девственной природой этих мест.

Пейзажи Амазонки

Одним из самых ценных мест Бразилии в плане красоты нетронутой природы, является обширная заболоченная впадина Пантанал. В летний период эти места превращаются в озеро-болото огромных размеров. Пантал не только куда более удивительное явления, но намного более доступное, чем Амазонка. При этом разнообразие живой природы этих мест поражает:

  • более 3000 видов растений;
  • более 1000 видов птиц, рыб и млекопитающих.

Пантанал настоящий охраняемый заповедник, объект всемирного наследия ЮНЕСКО. И немалое число всех этих богатств вы будете иметь возможность увидеть собственными глазами. А чтобы окончательны выйти за рамки типичных туристических маршрутов, попробуйте посетить эти три острова:

  • Илья-Гранде – достаточно близко расположен к Рио-де-Жанейро, остров с прекрасными пляжами и недорогим жильем;
  • Илья-де-Пойпеба – настоящий рай на Земле, всего в 30 минутах полета от Сальвадора;
  • Илья-де-Маражо – остров на Амазонке в штате Пара, где буйволов и тропических птиц больше, чем людей.

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

Заказать звонок

Заказ чартера

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

вверх