Request your flight

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

Travelling by plane during pregnancy

The flight can be tiring and stressful when you are expecting a baby. That is why many people believe that pregnancy is a reason to abandon any flights. However, in reality it is not enough to observe some simple rules and know a few important things about your health. Follow our tips for a safe and pleasant flight.

Pregnancy and air travel

Is it safe to fly on the first and second trimesters?

Usually it is quite acceptable to fly on the first and second trimesters. However, you should definitely consult with your doctor. It is necessary to cancel the flight if you have health problems or suffer from certain diseases, including:

  • diabetes
  • severe morning sickness
  • high blood pressure
  • you have experienced a miscarriage in the past

Most miscarriages occur in the first trimester, so your doctor may advise you to avoid unnecessary stress during the first three months of pregnancy. In other matters, most expectant mothers can travel with no problems during pregnancy. The second trimester (14 to 27 weeks ) is considered to be the best to fly.

If this is your first child, now is the time to enjoy with your spouse, family and friends. This is also the last chance to make the most of light, with no car seats, strollers, diapers, toys.

Is it safe to fly during my third trimester?

Definitely yes, but it also depends on whether you have any health problems. Be sure to consult with your doctor. Most airlines will be happy to take you on board up to 27 or 28 weeks of pregnancy, no questions asked. The same applies to travel agencies when you book your ticket. But if the term of your pregnancy can be questioned, you will learn about it at the reception at the airport.

Starting around 28 weeks of pregnancy, you may need a signed letter from your doctor confirming the expected date of birth. It should also specify that you do not have the risk of the onset of labor during the flight, and that your physical health allows you to fly without negative consequences.

You should check in advance with your airline’s policy regarding flights during pregnancy. Some airlines do not allow pregnant women to fly. In exceptional cases, the airline can allow the future mother on a flight with a term of 37 to 38 weeks, but only after a medical examination and/or accompanied by a doctor. After 38 weeks, until the end of pregnancy, no airline will allow you to board for your own safety.

Flying during pregnancy

Can airport security harm my child?

No, this is a myth. When you pass through the security scanner at the airport, you pass through a normal metal detector, which can not harm your baby. X-ray machines used in some airports are safe during pregnancy, besides they are used exclusively for the control of your luggage.

Also, there is no evidence that occasional flights during pregnancy can harm the developing fetus. Minor differences between the normal atmospheric pressure and the pressure in the cockpit does not affect the baby.

How to make my flight as comfortable as possible?

  • Visit your doctor some days before the trip. He may advise you to take relaxants during the trip.
  • It is necessary to arrive at the airport early. Passing security zones and check-in may be delayed, and the rush in the airport building is not the best start of your flight.
  • Ask for an aisle seat so it will be easier to get up to stretch your legs or go to the toilet.
  • Wear comfortable, loose clothing and footwear. Adjust the seat belt, it should not press and be uncomfortable.
  • As soon as you come onboard, it is worth visiting dressing room. This is just in case, during takeoff and landing you may not be able to leave your seat.
  • It is best not to eat any raw foods, such as salads, cut fruits, meat and raw eggs, which you can find in mayonnaise, soufflés and mousses.
  • Drink plenty of bottled water and fruit juices. Do not drink beverages that promote dehydration, such as tea, coffee and alcohol.

Try to relax and enjoy the ride!

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

Заказать звонок

Заказ чартера

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

to top

Путешествия на самолете во время беременности

Полет может быть утомительным и напряженным для любого человека в любом состоянии, что уж говорить о времени, когда вы ждете ребенка. Именно поэтому многие люди уверены, что беременность — это безусловная причина отказаться от воздушного транспорта. Однако в действительности это не так, достаточно соблюдать некоторые просты правила и знать несколько важных моментов о своем здоровье. Следуйте нашим советам для приятного и безопасного полета.

Беременность и авиаперелеты

Безопасно ли летать на первом и втором триместрах?

Как правило полеты на таких сроках беременности вполне допустимы. Однако, обязательно стоит заранее обратиться к вашему врачу. Стоит отказаться от полета, если у вас были проблемы со здоровьем или вы страдаете некоторыми заболеваниями, в том числе:

  • диабет;
  • сильная утренняя тошнота;
  • высокое кровяное давление;
  • вы пережили выкидыш в прошлом;
  • вы пережили преждевременные роды в прошлом.

Большинство выкидышей происходит в первом триместре, так что ваш врач может посоветовать вам избежать необязательных стрессов в течение первых трех месяцев беременности. В прочем, большинство будущих мам могут путешествовать без проблем на всем протяжении беременности. Наилучшим для перелетов можно считать второй триместр (от 14 до 27 недель). Это лучшее время, потому что, как правило, тошнота уже позади и общее самочувствие на хорошем уровне.

Безопасно ли летать во время третьего триместра?

Определенно да, но это также зависит от наличия у вас каких-либо проблем со здоровьем. Обязательно консультируйтесь с вашим врачом. Большинство авиакомпаний будут рады принять вас на борт до 27 или 28 недели беременности, не задавая лишних вопросов. Тоже касается турагенств, когда вы бронируете билет. Но если срок вашей беременности можете быть поставлена под сомнение, вы узнаете об этом у стойки регистрации в аэропорту.

В частности, начиная примерно с 28 недели беременности, вам может понадобится подписанное письмо от вашего врача, подтверждающее ожидаемую дату родов. Там также следует указать, что вы нет риска начала родов во время рейса, и что ваше физическое здоровье позволяет вам перенести полет без негативных последствий.

Стоит заранее ознакомиться с политикой вашей авиакомпании в части полетов во время беременности, прежде чем отправиться в путь. Часть авиакомпаний не допускают к полетам беременных женщин на сроке более 37 недель. В исключительных случаях, авиакомпания может допустить будущую маму на рейс при сроке от 37 до 38 недель, но только после проведения медицинского освидетельствования и/или в сопровождении врача. После 38 недель, и до окончания беременности, ни одна авиакомпания не позволит вам взойти на борт, для вашей же безопасности.

Полеты во время беременности

Могут ли системы безопасности аэропорта повредить моему ребенку?

Нет, это миф. Когда вы проходите через сканер безопасности в аэропорту, вы проходите через обычный металлоискатель, который не никак не может навредить вашему ребенку. Рентгеновские установки, используемые в некоторых аэропортах, также являются безопасными во время беременности, к тому же они применяются исключительно для контроля за вашим багажом.

Также нет никаких доказательств того, что нечастные перелеты во время беременности могут навредить развитию плода. Незначительные различия между нормальным атмосферным давлением и давлением в кабине самолета никак не повлияет на ребенка.

Тем не менее, лучше не летать на небольших самолетах, в которых нет системы поддержания давления в салоне. На больших высотах воздух сильно разряжен, и без искусственного поддержания комфортной атмосферы на борту, вы и ваш будущий ребенок можете испытывать недостаток кислорода.

Как сделать мой полет максимально комфортным?

  • Посетите своего врача за пару дней до поездки. Он может посоветовать вам принимать мио релаксанты во время поездки.
  • Следует приехать в аэропорт заранее. Прохождение зон безопасности и регистрации на рейс может затянуться, а спешка и беготня по зданию аэропорта – не лучшее начало вашего полета.
  • Попросите место у прохода, так вам легче будет вставать, чтобы размять ноги или ходить в туалет.
  • Носите удобную, свободную одежду и обувь Отрегулируйте ремень безопасности, он не должен давить и доставлять неудобства.
  • Как только вы взошли на борт, стоит посетить туалетную комнату. Это на всякий случай, во время взлета, посадки или прохождения зон турбулентности, у вас может не быть возможности оставить свое место.
  • Лучше всего не есть любые сырые продукты, такие как салаты, нарезанные фрукты, мясо и сырые яйца, которые вы можете найти в составе майонеза, суфле и муссов.
  • Пейте больше воды в бутылках и фруктовые соки. Не стоит употреблять напитки, которые способствуют обезвоживанию, такие как чай, кофе и алкоголь.

Постарайтесь расслабиться и наслаждаться поездкой!

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

Заказать звонок

Заказ чартера

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

вверх