Request your flight

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

How to overcome your fear of flying

Statistics show that about 40% of all potential passengers have a fear of flying. This is a huge number of people all over the world! If you are one of them, our psychologist has tips that will help you to move comfortably without any flight pitstop at the bar of the terminal.

Everything is progressing but people are mostly conservative and do not get used immediately to the new. Hence all our phobias are associated with the planes. And about 3 % of us refuse to fly even if it leaves us without a family vacation or never allow you to see Paris in the spring.

Overcome fear of flying

Fear of flying may have deeper roots. Especially for those who have already flown and would have suffered a little shaking in the area of turbulence at high altitude. Or those who knew somebody who crashed on plane, or have been impressed by the media.

So what to do, how to overcome fear of flying?.

Here are our tips to get you safely and easily to your destination:

Tip number 1: Learn about the flight

Self-learning is the fastest way that will calm your fears. There are lots of information online explaining how airplanes operate and fly. We will not go into the technical details, but give some arguments to dispel common fears:

  • – The air has a mass as the pool water. Technically plane just floats in the air, supported by its density , as well as you can swim in the pool. It is safe if done correctly.
  • – The aircraft engines and all systems on board are serviced and inspected regularly, more often than engine and the system of your car. In addition, even if one engine fails, the pilot will run it again or smoothly fly the airplane on the remaining engines:
  • – Turbulence is not a problem for modern aircraft. This is nothing more than bumps in the road for autos. Turbulence is so commonplace thing that the plane can often handle on autopilot, as well as using cruise control:
  • – Nobody will be able to open the door during the flight. Even if the door would not be closed, it is physically impossible to open it due to the difference in air pressure inside and outside the passenger compartment.

Tip number 2: Control your imagination

You may have a biased attitude towards flight safety, because many times you scrolled pattern catastrophe in your head. It is not difficult to guess the end of the tragedy. How to fight it?

Do not try to forcibly throw these thoughts out of your head. On the contrary, unleash your imagination but try to imagine a more realistic interchange. Press freeze on the worst spot, imagine the flight attendants who are deploying inflatable rafts, all passengers in the vests. Then imagine a helicopter or boat to come to you for help. And then? And then you get home safely.

It is necessary to scroll through these films in your mind until you feel safe. You will feel better knowing that even in the unlikely event of an emergency, it will be a happy end.

Tips to overcome fear of flying

Tip number 3: Not to confuse possibility with the chance

Plane crashes and of course the events of September 11th no doubt have a heavy imprint on all of those who care. However media coverage of these tragedies makes us perceive these accidents as something that can happen everyday.

This is called a reassessment of the threat common to all human beings the ability to exaggerate. We exaggerate the potential danger of flight, based on highly visible, but very rare reports in the media. We confuse the possibility of an accident with the probability of its occurrence.

You should clearly say to yourself, yes, an emergency situation is possible, but it does not seem to be likely. Tragedies are broadly covered as they are extremely rare.

Tip number 4: Tune in to what’s happening around you

Imagine that you’re writing a book in the cabin of the plane. Take a new page, carefully look around , sit back . Keep yourself away from the imaginary scenarios, just look around and describe what you see. Look at each person, those who sit around , those who go down the aisle . Describe the interior of the plane. Describe your own feelings, pass through your body as a scanner , remember feelings, but do not interpret them.

My heart often beats ” – it is good , ” deep breathing ” – wonderful , the cabin is full of fresh air . Absorbed others and yourself, you ‘ll be much less prone to panic and fear.

Tip number 5: Old good distraction

To curb your mind and vivid imagination, an excellent choice to be distracted would be by any interesting and familiar things. Soothing music is great help to many who experience fear of flying, the others like watching favourite movie, and others addicted to the book and do not notice how the landing was.

To curb your mind and vivid imagination, an excellent choice to be distracted would be by any interesting and familiar things. Soothing music is great help to many who experience fear of flying, the others like watching favourite movie, and others addicted to the book and do not notice how the landing was.

Check out these 5 tips into practice, and after a while, you might even like to fly!

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

Заказать звонок

Заказ чартера

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

to top

Как преодолеть свой страх перед полетом

Статистика показывает, что около 40% всех потенциальных пассажиров самолета испытывают страх перед полетами. Это огромное число людей по всему миру! Если вы один из них, у нашего психолога есть 5 полезных советов, которые помогут вам комфортно перенести любой рейс без пит-стопа в баре терминала.

Все бежит, все развивается, но люди в большинстве своем консервативны, не сразу свыкаются с новым. Отсюда и все наши фобии, связанные с самолетами. А около 3% из нас абсолютные земляне, отказываются летать на отрез, даже если это оставит их без семейных каникул, или никогда не позволит увидеть Париж весной…

Преодолеваем страх полетов

В прочем, страх полета может иметь и более глубокие корни. Особенно у тех, кто уже отваживался на перелет и по стечению обстоятельств перенес небольшую тряску в зоне турбулентных потоков на большой высоте. Или у тех, кто был знаком c участником авиакатастрофы, или просто у впечатлительных людей, которых поразили картины аварий, угонов, или террористических атак в средствах массовой информации.

Так что же делать, как преодолеть страх полета? Вот наши 5 советов, чтобы вы безопасно и спокойно добрались до пункта назначения:

Совет № 1: Узнайте больше о процессе полета

Самообучение самый быстрый способ, который успокоит ваши страхи. В интернете огромное количество сайтов, подробно и доступно объясняющих, как самолеты работают, как летают и почему не падают. Не будем здесь вдаваться в технические подробности, но приведем несколько аргументов, развеивающие некоторые распространенные страхи:

  • — воздух имеет массу, как и вода в бассейне. Технически самолет просто плывет в воздухе, поддерживаемый его плотностью, также как вы можете плыть в бассейне. Это также безопасно, если все делать правильно.
  • — двигатели самолета и все системы на борту обслуживаются и проверяются регулярно, гораздо чаще, чем проходят проверку, скажем, двигатель и системы вашего авто. Кроме того, двигателей несколько, и даже если один выходит из строя, пилоты или запустят его вновь, или плавно спланируют к аэродрому на оставшихся двигателях.
  • — турбулентность не является проблемой для современных самолетов. Это не более, чем неровности на дороге для автомобилей. Турбулентность настолько обыденная вещь, что самолет часто может справиться в режиме автопилот, так же, как круиз-контроль.
  • — никакой сумасшедший не сможет открыть дверь во время полета. Даже если двери не были бы заперты, их открытие во время полета физически невозможно из-за разницы в давлении воздуха внутри и за пределами салона.

Совет № 2: Управляйте своим воображением

У вас может быть предвзятое отношение к безопасности полета, потому что вы много раз прокручивали картины катастрофы у себя в голове. Не сложно догадаться, что заканчиваются такие ролики ужасающей картиной трагедии. Как с этим бороться?

Не нужно пытаться насильно выкинуть такие мысли из головы. Напротив, дайте волю вашему воображению, но постарайтесь представить более реалистичную развязку. Нажмите стоп-кадр на самом страшном месте, представьте стюардесс, которые развертывают эти желтые надувные трапы, надувные плоты, все пассажиры в жилетах. Затем представьте вертолет или катер прибывший к вам на помощь. А потом? И потом вы в целости возвращаетесь домой.

Стоит прокручивать такие фильмы в своем воображении, пока вы не почувствуете себя в безопасности. Вы будете чувствовать себя лучше, зная, что даже в маловероятном случае аварийной ситуации, всех ждет счастливая развязка.

Советы преодоления страха полетов

Совет № 3: Не путайте с вероятностью с возможностью

Немногие, но хорошо всем известные авиакатастрофы и конечно события 11 сентября, без сомнения тяжелым отпечатком осаждаются в памяти всех неравнодушных людей. Тем не менее, освещение в СМИ этих трагедий заставляет нас воспринимать эти аварии, угоны и террористические, как нечто повседневное, что может произойти вновь и вновь.

Это называется переоценка угрозы, общая для всех людей способность к преувеличению. Мы преувеличиваем потенциальную опасность перелетов, основываясь на весьма заметных, но крайне редких сообщениях в СМИ. Мы путаем возможность аварии с вероятностью ее возникновения.

Вы должны четко сказать себе: да, аварийная ситуация возможна, но она не представляется вероятной. Трагедии широко освещают именно потому, что они крайне редки.

Совет № 4: Настройтесь на то, что происходит вокруг вас

Находясь в салоне самолета, представьте, что вы пишите книгу. Возьмите новую страницу, внимательно осмотритесь, устройтесь поудобнее в кресле. Держите себя подальше от воображаемых сценариев, просто смотрите вокруг и описывайте то, что вы видите. Взгляните на каждого человека, тех что сидят вокруг, тех что идут по проходу. Опишите интерьер самолета. Опишите ваше собственное состояние, пройдите по своему телу как сканер, фиксируйте ощущения, но не интерпретируйте их.

«Мое сердце часто бьется» — это хорошо, «глубокое дыхание» – замечательно, в салоне полно чистого воздуха. Поглощенные окружающими и самим собой, вы гораздо менее будете подвержены панике и страхам.

Совет № 5: Старое доброе отвлечение внимания

Чтобы обуздать свой ум и яркую фантазию, отличным выбором будет отвлечься любым интересным и привычным для вас занятием. Успокаивающая музыка отлично помогает многим, кто испытывает страх полетов, другим идет на пользу захватывающий фильм, третьи увлекаются книгой и не замечают, как проходит посадка.

Чтобы вы не выбрали, позаботьтесь об этом заранее. Главное условие эффективного «отвлечения», чтобы вы не думали, что занимаетесь этим именно для своего успокоения. Это действительно должно быть вам интересно.

Проверьте эти 5 советов на практике, и через некоторое время, вам, возможно, даже понравиться летать!

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

Заказать звонок

Заказ чартера

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

вверх