Request your flight

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

10 myths about travelling by plane

Articles and all usefull information

It’s not a secret that the aircraft is an incredibly complex mechanism which fly into the sky transferring hundreds of passengers across continents and oceans.

Most of us do not know about planes too much , and the crew on board or the media do not speak much about the flights , so people invent more and more “facts” about air travel . The problem is that many of them have nothing to do with the truth.

We collected ten of the most common myths about the aircraft and the flights to dispel these prejudices.

1. A small hole in the fuselage of the aircraft leads to its destruction.

In fact it’s not true. The aircraft can be controlled with some damage of the trim and will not be disintegrated in the air from a relatively small hole. There have been many real cases when the planes landed successfully with damaged trim, with all passengers on board.

2. At high altitude drunkenness happens faster.

Strongly wrong judgment which is under some real observations. In particular, the aircraft can move in the air space at very high altitude up to 10,000 meters. At such high altitudes the air is “empty.” When breathing this air, a light feeling of relaxation comes similar to weak intoxication.

In reality, you can experience this phenomenon high in the mountains. Inside the airplane pressure is maintained at the usual level for the entire flight. But now you know, where this myth comes from.

3. Opening door of the aircraft during flight is a real threat to security.

This is not true. When the aircraft is at cruising altitude, the differential pressure will not allow to open the door. Even if all doors and escape hatches fail, you need to have a truly superhuman strength to open doors. It’s impossible.

4. You can get stuck in a vacuum toilet in the cabin.

Theoretically you can experience some difficulties , but only if your body perfectly merge into the toilet seat . And even in this case, you will not have problems in order to get up. It has repeatedly been tested empirically.

5. Recycling the air in planes can spread the disease.

This seems logical, however, the air in the passenger compartment circulates until the fans capture it in the bottom of the fuselage. Then the air passes through filters, and then mixes with the fresh air from engines , and the cycle begins again.

Filters clean 99.9 % of air, so transmission and the spread of germs in the air is practically impossible . You do not need to worry how to protect yourself from the disease during the flight.

6. The seat belt reduces the chances of surviving a plane crash.

Think of this as an accident on the road. Being strapped behind the wheel of a car, it might be a problem to quickly leave the car in case of an accident. However, in most cases, it is much more likely to save the life than to bring harm.

Same thing with the seat belt on the plane. In case of an emergency, you can be thrown out of your chair and can hit another passenger or get injured hitting things in the cabin. So it is better to be fastened and to implement the recommendations of the crew.

7. Oxygen masks are intended to calm passengers during accidents.

In fact, the oxygen masks play an important role in those cases where the cabin depressurization occurs. As long as pilots fly airplane to a lower tier, where the air is rich in oxygen, the masks allow passengers to feel comfortable.

8. In case of crash you have no chance.

Due to the strict observance of safety rules and a high level of reliability of modern airplanes, global statistics of accidents in air shows that up to 95% of the passengers survive a plane crash.

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

Заказать звонок

Заказ чартера

We guarantee a high level of service and efficiency,
100% confidentiality of information about customers and passengers!

to top

10 мифов о путешествиях на самолете

Статьи и вся полезная информация о деловой авиации.

Ни для кого не секрет, что самолет невероятно сложный, поражающий воображение механизм, который наперекор всем ожиданиям обывателя неизменно взлетает в небо, вновь и вновь перенося сотни пассажиров через континенты и океаны.

Так сложилось, что большинство из нас знают о воздушных судах не так уж много, а экипаж на борту или СМИ не так много рассказывают о процессе полета, поэтому в народ уходят все новые и новые «факты» о воздушных путешествиях. Проблема в том, что многие из них не имеют ничего общего с действительностью правдой.

Мы собрали 10 наиболее распространенных и вопиющих мифов о самолетах и воздушных перелетах, чтобы раз и на всегда развеять эти предрассудки.

1. Небольшое отверстие в фюзеляже приведет к разрушению самолета.

На самом деле это не так. Самолет может оставаться управляемым имея достаточно обширные повреждения обшивки, и уже точно, не распадется в воздухе от сравнительно небольшого отверстия. Известно немало реальных случаев, когда самолеты успешно садились с повреждениями обшивки, со всеми пассажирами на борту.

2. На большой высоте алкогольное опьянение происходит быстрее.

Категорически неверное суждение, которое имеет под собой некоторые реальные наблюдения. В частности, самолеты могут двигаться в воздушном пространстве на очень большой высоте, до 10 000 метров. На таких больших высотах заметно меньше атмосферное давление и воздух «разряжен». При дыхании таким воздухом, может наступить легкое ощущение расслабленности, схожее со слабым опьянением.

В реальности, испытать на себе такое явления можно, разве что, высоко в горах. В салоне же самолета давление поддерживается на привычном уровне в течении всего полета. Но теперь вы знаете, откуда происходит этот миф.

3. Открытие двери самолета во время полета реальная угроза безопасности.

Это не так. Когда самолет находится на крейсерской высоте, разность давления не позволит открыть дверь. Даже если все автоматические блокираторы дверей и аварийных люков выйдут из строя, нужно обладать поистине нечеловеческой силой, чтобы их открыть. Это невозможно.

4. Вы можете застрять в вакуумном туалете в салоне самолета.

Теоретически, вы можете испытать некоторые трудности, но только если ваше тело идеально сольется сидением туалета. И даже в этом случае у вас не будет проблем, с тем, чтобы встать. И это неоднократно проверено опытным путем.

5. Рециркуляция воздуха в самолетах может распространять заболевания.

Это, кажется логичным, однако воздух в салоне циркулирует до тех пор, пока не будет захвачен вентиляторами в нижней части фюзеляжа. Далее воздух проходит через фильтры, а затем смешивается с подачей свежего воздуха от двигателей, и цикл начинается снова.

Фильтры под салоном обеспечивают очистку до 99,9% процентов, поэтому передача и распространение микробов в воздухе практически исключено. Вам не нужно беспокоится о том, как защитить себя от болезней во время полета.

6. Ремень безопасности сокращает шансы выжить в авиакатастрофе.

Подумайте об этом, как об аварии на дороге. Будучи пристегнутым за рулем автомобиля, у вас могут быть проблемы с тем, чтобы быстро покинуть салон авто в случае ДТП. Однако в большинстве случаев, он гораздо чаще спасает жизнь и здоровье людей, чем приносит вред.

Тоже и с ремнем безопасности в самолете. В случае аварийной ситуации, вы можете быть выброшены из вашего кресла и можете ударить другого пассажира или получить травму ударившись о предметы интерьера. Так что лучше быть пристегнутым и выполнять рекомендации экипажа.

7. Кислородные маски, предназначены для успокоения пассажиров во время аварий.

На самом деле, кислородные маски выполняют важную роль в тех случаях, когда произошла разгерметизация салона самолета. До тех пор, пока пилоты не выведут самолет на более низкий эшелон, где воздух богат кислородом, эти маски дают возможность пассажирам комфортно себя чувствовать.

8. В случае авиакатастрофы у вас нет шансов

Благодаря соблюдению строгих правил безопасности, высокому уровню надежности современных самолетов, мировая статистика аварийных ситуаций в воздухе показывает, что до 95% пассажиров выживают в авиакатастрофах.

Не нашли ваше направление? Оставьте заявку и мы подберем для Вас рейс со скидкой до 70%

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

Заказать звонок

Заказ чартера

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и оперативность,
100% конфиденциальность информации о заказчиках и пассажирах!

вверх